http://www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=2067
Модель-копия, легендарного самолёта Douglas DC-3 от производителя
Dyman! Эта модель для истинных ценителей копий и просто красивых
самолётов. Модель полностью повторяет очертания Douglas DC-3 и в полёте
она так же красива и изящна!
Мало кто из любителей авиации не знает легендарный Douglas DC-3, немного истории об этом самолёте.. Первый
полёт Douglas DC-3 совершил 17 декабря 1935 года. Руководил постройкой
опытного образца А.Е.Раймонд. У самолёта была увеличена дальность
полёта, так что США можно было перелететь с тремя посадками для
дозаправки. Таким образом трансконтинентальные путешествия в США стали
пользоваться большой популярностью. До 1940-х, чтобы пересечь США
требовалось лететь целый день — самолёт делал очень много посадок, и не
было прямого рейса. В основном же большинство рядовых граждан ехали на
поезде (тогда поездка занимала несколько суток). В самом начале США
заказали 400 самолётов. В течение Второй мировой войны самолёты стали
строиться как военно-транспортные и как грузовые. Постепенно они
проникли в Европу, а потом и в СССР, где выпускался ПС-84 (лицензионный
вариант DC-3), а затем Ли-2, представлявший собой вариант ПС-84,
перепроектированный под советские моторы и ГОСТы. А в Японии ДС-3
получил название Showa L2D. Хотя в 1970-е начали делаться попытки
заменить ДС-3, ни один самолёт не смог это сделать. Только Фоккер Дружба
в незначительной мере стал заменой DC-3. Но, как говорят пилоты:
«Лучшая замена для ДС-3 — другой ДС-3».
Эта модель сохранила в себе все самые лучшие лётные качества DC-3,
превосходная устойчивость за счёт большого размаха и площади крыла и
большой поперечной V-образности. Даже на малой скорости модель остаётся
устойчивой и послушной. Два мощных и при этом экономичных
бесколлекторных мотора большой мощности позволяет модели выполнять
многие фигуры пилотажа, и увеличивают полётное время.
Модель изготовлена из EPP (пенолипропиллен) – это разновидность
пенопласта, который обладает полезными и нужными свойствами для
моделей-тренеров. ЕРР получил популярность благодаря тому, что он
практически не ломается, имеет "резиновые” свойства, зёрна ЕРР очень
прочно скреплены между собой, а так же ЕРР можно клеить обычным
циакрином. А для тех, кто хочет придать модели ещё большую копийность,
может покрасить модель в серебристый или любой другой цвет обычной
краской из болончика, так как EPP не разъедает краска.
Зарядное устройство зарядное устройство работает прямо от 12 вольт,
что позволяет заряжать аккумулятор прямо на лётном поле от аккумулятора
автомобиля. Так же во всех моделях этого производителя с Июля 2010 года,
в комплекте блок питания, чтобы заряжать аккумулятор от сети 220вольт -
AC/DC adaptor 12V 1.5A
Модель поставляется полностью готовой к полётам, всё
необходимое уже в комплекте, вам необходимо всего лишь пару часов на
подготовку модели и можно отправляться на лётное поле! Она очень проста в
управлении и отлично подходит, даже в качестве первого, учебного
самолёта!
В комплект входит:
модель самолета с установленными 2мя бесколлекторными двигателями, 2
регулятора оборотов на 40A, 4 микро сервомашинки, приемник,
литий-полимерный аккумулятор 3S1P 2200 mAh, зарядное устройство от 12
Вольт, блок питания для подключение зарядного от сети 220вольт, 4
канальный передатчик 35 MHz, кок, 2 воздушных винта, детали системы
управления, наклейки, инструкция.
Технические характеристики: Размах крыла: 1470мм Длина фюзеляжа: 980мм Площадь крыла: 24.6дм2 Рекомендуемый полетный вес: 1200гр Дальность действия аппаратуры Р/У: 800-1000 метров.
Дополнительно необходимо: 8 батареек типа - AA (пальчиковые)
|